Обман и проблемы при покупке фильмоскопов
Сообщений: 38
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
|
Не знаю, как это по-русски, но мы говорим: Виноват не тот, кто пирог ест, а тот, кто ему дает!
|
Цитата |
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2021, 18:57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
Мне интересно. Тут рассуждаете эта цена нормальна, та цена высокая. А кто решает какся цена правильная? Вы что ли?
|
Цитата |
Если говорить упрощённо, то по законам рыночной экономики на каждую вещь есть некая средняя цена, по которой большинство продавцов готовы эту вещь продать, а большинство покупателей купить. Если цена слишком высокая, то люди товар не покупают и продавцы начинают цену снижать, чтобы товар всё же продать. И снижать будут до тех пор, пока покупатели не будут готовы за него заплатить. С другой стороны, если продавцы выставят товар слишком дёшево, и он начнёт расходиться, как горячие пирожки, то цена на товар начнёт повышаться. Таким образом, цена саморегулируется параметрами спрос/скорость продажи/полученная прибыль. Касательно темы именно фильмоскопов и диапроекторов на каждую модель есть некоторая средняя цена, по которой эту модель можно продать в течение разумного срока 2-3 недели. Если нужно продать быстрее, то ставите цену чуть пониже. Если не срочно, то ставите немного дороже, может, кто и купит.
Конечно же, это упрощённая схема. Ведь мы говорим про б/у товары и тут на цену так же влияет состояние товара, комплектация и репутация продавца. Для примера возьмём ФГК-49 из поста выше. Средняя цена, по которой можно взять такую модель (апрель 2022) в неплохом и комплектном состоянии 1200-2000 руб. Предложений в этом ценовом диапазоне достаточно, чтобы хватило всем желающим. Так же можно найти эту модель от 800 до 1000 руб. Таких предложений немного, но они есть. И даже за эту цену реально купить фильмоскоп в состоянии не хуже, чем за 2000. Так же хватает предложений и по более высокой цене от 2500 до 10000. Но изучение подобных вариантов показывает, что реальное состояние этих экземпляров зачастую не лучше (а бывает, что и хуже), тех, которые продаются по среднерыночной цене. Отсюда вопрос: если нет разницы, то зачем покупателю платить 3-5-10 тыс. и уж тем более 29000, если то же самое можно взять за 1500? Напоследок задачка. Вы захотели купить фильмоскоп ФГК-49. Заходите в магазин, там сидят 3 продавца с одинаковыми по состоянию и комплектации фильмоскопами. У первого цена 1500, у второго 5000, у третьего 29000. Вопрос. Лично Вы, valeri40, у кого купите нужный товар? |
|
Цитата |
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2021, 18:57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
Посмотрел сейчас на вашем сайте. Там ФГК-49 стоит 7000. Как то не вписывайтесь в свой же закон рыночной экономии
|
Цитата |
Если Вы внимательно читали моё предыдущее сообщение, то там я говорил, что на цену б/у товара дополнительно влияют и другие факторы (состояние товара, комплектация и репутация/надёжность продавца). Так же в задачке, ответ на которую Вы так и не дали, я специально отметил, что фильмоскопы у продавцов одинаковые по состоянию и комплектации. Тут я имел в виду, что все они одинаково пыльные/грязные. У них одинаково изношена лампа, которая сгорит при 1-2-3 включении. Одинаковая проводка, непонятно в каком состоянии. Одинаково плохо работающая фильмовая рамка. Они имеют одинаковые потёртости, сколы краски, пятнышки ржавчины и другие возможные недостатки в виде отсутствующих или поломанных деталей. Эти недостатки никто из продавцов или перекупщиков не устраняет. Все они продают свои экземпляры как есть без всяких гарантий.
Материалы на моём сайте, подозреваю, вы не читали и не изучали. Иначе, Вы бы знали, всё, что продаётся у меня, я полностью разбираю, тщательно мою и проверяю все детали на предмет изношенности/повреждений/заводского брака. При необходимости плохие детали меняю или ремонтирую. Причём ремонт не лишь бы для вида, а чтобы он был качественный и близкий к оригиналу. Убираю ржавчину, и подкрашиваю. На хроме тоже убираю ржавые точки и полирую. Проводку на ФГК-49 в большинстве случаев приходится менять, т.к. старая изоляция дубовая и крошится, что грозит КЗ. Так же в большинстве случаев меняю резинки на роликах. Настраиваю уже чистую оптику. Ставлю всегда новую лампу и одну кладу в запас, как в заводской поставке. Что-то где-то подравниваю и подтачиваю. Ремонт защитного кофра тоже не надо забывать. В общем, работы провожу много и на каждом экземпляре она разная. В результате получается фильмоскоп, который приятно взять в руки и который гарантированно будет полностью исправным, настроенным и проработает долгое время. И такая работа стоит денег. И дополнительные запчасти с материалами тоже стоят денег. За многие годы ещё никто не сказал, что какой-либо мой аппарат сделан или настроен некачественно и работает плохо. Часто заказывают из других регионов. Если отправка почтой, то я всегда рассчитываю и озвучиваю точную стоимость без сюрпризов и завышения цены. Это почтовый тариф + упаковка. Для габаритных и тяжёлых моделей предлагаю альтернативные, более дешёвые варианты транспортировки. Всё, что отправляю, упаковываю очень аккуратно, чтобы максимально снизить возможные риски повреждений товаров в пути. А вот случайные продавцы зачастую не могут назвать точную стоимость почтовых расходов и предлагают самому погадать, во сколько обойдутся такие затраты. При отправке через ТК тоже особо не заморачиваются, подписывая накладные с ненужными доп. услугами, типа обрешётки или паллетных бортов обмоткой стрейчем и т.д., которые могут увеличивать стоимость перевозки в 1,5-2 раза. Им платить ничего не надо и это будут расходы покупателя при получении груза. Так же, такие продавцы зачастую не заморачиваются с надёжной упаковкой, даже если об этом специально просишь. Деньги получили, а в каком виде товар доедет к покупателю уже не их проблемы. Про халтурную упаковку уже давно просится отдельный пост с фотографиями. Позже я его обязательно сделаю. Поэтому, да, у меня стоит дороже. Но даже я не могу позволить себе продавать ФГК-49 за 29000 руб., т.к. прекрасно понимаю, что никто его за эти деньги не купит. У потенциальных покупателей всегда есть выбор купить фильмоскоп недорого, в сомнительном состоянии у случайных продавцов и потом самостоятельно разбираться с возможными проблемами. Или купить у проверенного продавца (который многие годы занимается ремонтом и реставрацией этой техники) дороже, но гарантированно исправный и правильно работающий аппарат. Уверен, что за многие годы добросовестной работы я заработал себе отличную репутацию в данной сфере. Поэтому и ко мне применимы законы рыночной экономики с поправкой на более высокое качество товаров и хорошую репутацию. |
|
Цитата |
|
В отношении цены фильмоскопов есть два важных момента и я их сформулировал бы так:
На цену очень влияет редкость - например: с учётом её, в некоторых городах, невозможно найти фильмоскоп Сказка вообще (даже за 5000руб) , а спрос на него немалый. В других же городах можно его купить за 300-500 руб. И это факт. Второе, - покупая товар без гарантии вы обречены на полугодовой , а то и больше поиск запчастей и траты в размере первоначальной стоимости + пересыл. ..и цена + пересыл запчастей. Тоесть: купив ФД-2М без гарантии за 1500-1700 руб, вы вполне можете вложить в него ещё столько же + время. Однако, бывает и так: вы покупаете ФД-2М на барахолке за 150-200 руб и не несёте далее никаких затрат, исключая работу собственных рук по его доводке. Тут уточню, за 200 руб, он может быть даже и с коробкой и с инструкцией. Хотя на Мешке.ру - к нему одна только инструкция 200 руб:))) Отсюда вопрос: так какая цена на данный фильмоскоп справедлива? 150 или 3500 ? Скажу без обиняков - Обе. Теперь представьте себе ситуацию с Дианой, Альфой или Пеленгами500-600-800 , тут вы можете взять аппарат даже на Мешке.ру - от 300-500 руб. Конечная же стоимость ремонта может быть условно оценена в 5000 руб. Снова вопрос: Какая цена справедлива - 500 или 5000 руб? И опять, ответ тот же - обе. Итог: Всё зависит от продавца. Исключительно от него одного. |
Цитата |
Очень важное уточнение. Какой шанс купить на барохолке фильмоскоп за 200 в хорошем состоянии? По своему опыту могу сказать, что этот шанс стремится к 0. Есть у меня знакомый барахольщик, который в этой среде тусуется и скупает для меня аппараты. Про 200 руб. можно было говорить лет 7-8 назад. Сейчас барахольщики прошаренные. За 200 можно только ржавый или некомплектный хлам купить. Фильмоскоп, к которому нужно значительно приложить руки - 500-600 руб. К которому приложить руки, но поменьше - в районе 1000. Могу предположить, что и сейчас за 200 можно купить что-то более-менее приличное, но это скорее редкое везучее исключение, чем правило. И в любом случае эту будут аппараты, которые нельзя принести домой и начать беспроблемно использовать в том виде, как они есть. Их надо доводить до ума.
Так какая цена будет справедлива 200 или 3500? Я бы сказал так: Для реставратора, в зависимости от состояния аппарата условно от 200 до 1000 Для конечного покупателя, который хочет получить беспроблемный, полностью исправный и правильно настроенный проектор к этой цене нужно прибавить стоимость запчастей, новых ламп и работу мастера. Пусть это будет условно 3500 руб. Но будет ли справедливой цена в 3500 руб. у перекупщика, который взял фильмоскоп за 1000 руб. и, не вложив никаких трудов, выставил его дороже? Уверен, что нет. Будет ли справедливой цена в 3500 руб. у частника, который нашёл фильмоскоп в кладовке и выставил его в продажу, как есть со всеми возможными недостатками? Уверен, что нет. С мощными диапроекторами ситуация примерно такая же. С некоторыми поправками. В отличие от фильмоскопов, мощные диапроекторы сейчас мало кому нужны. Спрос на них очень низкий, поэтому вполне реально взять аппарат в прекрасном внешнем состоянии, с полной комплектацией и коробкой за 500-1000 руб. Вот только это будет 100% проблемный диапроектор. Для корректной работы их все нужно чистить, перебирать, смазывать и настраивать. А если окажутся проблемы с какой-то электрикой, то оставлять его на запчасти или перепаивать с донора. Может оказаться работы на несколько дней и сборка конструктора из 2-3 аппаратов. Так какая цена будет справедлива 1000 или условно 10'000 руб.? Подводя итог, я бы сказал, что цена должна соответствовать цели, для которой покупается вещь, и состоянию этой вещи. |
|
Цитата |
|
удивительное дело на интернет барахолках действительно есть диапроэкторы и за 100 и за 200 рублей, есть даже лоты по 3 штуки за 500 рублей, но никто не берёт.
Состояние так себе. Не очень. Думаю если покупатель соображает что он берет то возможные проблемы при ремонте будут не столь существенны , как у покупателя без опыта и навыков. А так - да, можно и за 200 танчик взять, и за 300 Свитязь или Диану. |
Цитата |
Сообщений: 38
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Фильмоскопы, диапроекторы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7